
Компания Nissan по итогам ноября возглавила рейтинг популярности автомобильных производителей в социальной сети Twitter. Об этом со ссылкой на данные компании ListenFirst Media сообщает издание Automotive News.
Первое место в списке компании обеспечила запись с прикрепленной к ней фотографией купе Nissan Skyline GT-R.
Этот пост собрал более пяти тысяч лайков, а еще почти две тысячи пользователей Twitter поделились этим на своих страницах.Второе место в рейтинге «Твиттера» заняла запись компании Ford, посвященная благотворительной программе Warriors in Pink, а третье — Audi за запись с хэтчбеком A5 Sportback.
Tune in to #CBS tonight as Lucy Liu & Jon Hill from #Elementary join forces with #Ford #WarriorsinPink in the #breastcancer fight. pic.twitter.com/09oevgMGwV
— Warriors in Pink (@WarriorsinPink)
354 hp. 0-60 in 4.5 seconds. Available for the first time in the US. Introducing the 2018 Audi S5 Sportback. #LAautoshow pic.twitter.com/jbzzaD0iud
— Audi (@Audi)
Свежие комментарии